Ремонт в кухне
  • Дизайн кухонного интерьера

    Кухня является важной частью любой квартиры или дома, ведь именно с этого места начинается день каждого из нас, за чашкой ароматного чая или кофе. Не секрет, что кухня является достаточно посещаемым... 
    Читать полностью

  • Отделочные работы на кухне

    Кухня – это очень важное место в доме и оно должно быть максимально комфортным, чтобы там было приятно находиться. Особенно это актуально для женщин, ведь они немало времени проводят за готовкой.... 
    Читать полностью

  • Особенности ремонта кухни

    Современный рынок строительных материалов поражает разнообразием выбора. В наше время не так сложно сделать кухню красивой и уютной. Но перед тем, как начать ремонтные работы на кухне, следует... 
    Читать полностью

Наш опрос

Какую систему отопления Вы используете в своем доме?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ремонт? Время перевозить офис на хранение!

Ремонт? Время перевозить офис на хранение!

Офисный переезд Москва

Нам давно уже требовалось сделать капитальный ремонт в офисе. Ведь изменения в интерьере всегда положительно влияют  на настроение служащих. Комнат у нас всего две: кабинет директора и наше помещение. Поэтому строители с ремонтом справятся быстро. Но проблема возникла в том, что мы не знали, куда  девать мебель, технику  и документы, среди которых много важных. Нам предложили обратиться в мувинговую компанию. Мы сначала удивились, чем нам может помочь фирма, которая проводит переезд офиса, занимается погрузо-разгрузочными услугами и такелажными работами.

Но все выяснилось при первом же звонке к оператору. Мы обратились в компанию «Умный переезд» (г. Москва).  Нас любезно выслушали и предложили такой вид услуг, как хранение вещей в специальных боксах на территории их фирмы. Склады компании оборудованы именно для нужд небольших фирм и частных лиц. В них поддерживается постоянная температура  и нужная влажность. Поэтому на время ремонта или переезда офиса все имущество можно упаковать в боксы и не беспокоится об их сохранности.  Такой вариант очень нам подошел по условиям хранения. На счет определения стоимости, то к нам выехал менеджер, который оценил объем вещей, сделал калькуляцию, и цена оказалась вполне приемлемой. Нам было предложено дополнительно такие услуги:

1)      предоставление упаковочного материала;

2)      упаковка вещей;

3)      маркировка имущества;

4)      погрузо-разгрузочные работы;

5)      демонтаж и монтаж мебели;

6)      транспортные услуги.

Мы выбрали только те, с которыми не могли сами справиться, и подписали договор, где указывалась не только цена, но и полная материальная ответственность мувинговой компании за сохранность вещей.

Упаковав свое имущество и отправив его на хранение, мы спокойно отправились отдыхать. Когда приехали, то увидели в офисе прекрасный ремонт, мебель, стоящую на своих местах, и вещи, которые дожидались нас в маркированных ящиках. Быстро все разложили по своим местам. Вроде как переезд офиса и не происходил, но ремонт полностью изменил интерьер.  А полная сохранность и быстрая доставка вещей на свои места мувинговой компанией принесли всем только позитивные эмоции.

Читайте так же:

13 20 27 04 22 16

Оставить комментарий